Мэг и Марни украшение сегодняшнего вечера, призванные утешить искромсанных до идеальной неузнаваемости богачей и бедняков, взявших свою жизнь в кредит. Их голоса, вторя ритмичному писку кардиомониторов и надоедливым крикам ярмарочных зазывал, должны рассказать о новых генетических чудесах, за которые вы можете заплатить невысокую плату и стать первым носителем нового желудка, способного переварить даже металл. Правда, для полной функциональности вам придется так же приобрести себе новые сверхпрочные зубы, укрепленную глотку и пищевод, и так далее по списку - это все прописано мелким шрифтом где-то на обороте буклета.
Мэг и Марни не просто поющая реклама - они настоящая сенсация. Две молодые певицы из среднего класса, поющие по прокуренным кабакам, обветшалым хосписам и захудалым театрам, которые все же смогли вырваться к благословленному свету ночных прожектеров. И вот они уже поют на ярмарках, спонсируемых великодушным Ротти Ларго, и даже это не вершина. Впереди их ждет великолепное будущее оперных див. И вы так сможете. Просто верьте, мечтайте и копите на новые голосовые связки.
- Ты вообразить не можешь, сколько здесь людей! - голос Марни звучит почти у самого уха горячим потоком дыхания, пробиваясь через плотную завесу праздничного шума. Её рука успокаивающе лежит на тонком запястье подруги, поглаживая бархатную ткань перчаток. Единственное знакомое ощущение, среди всего того хаоса, который творится вокруг.
- О, я могу постараться, - вполне серьезно отвечает Магдалина, покрепче перехватывая трость.
Привыкшая ориентироваться по звукам, запахам, она сейчас чувствует себя абсолютно потерянно и неуютно среди этого вопящего безумия, с оттенками гладкого метала медных духовых и безжизненных шарманок, запахами синтетических сладостей и ядовитого парфюма. Люди вокруг них смеются, кричат, и это всё сливается в один раздражающий шум, и Мэг то и дело растерянно вертит головой на неуловимый источник, пытаясь понять, откуда идет звук. Но как это можно сделать, когда он везде и нигде одновременно? Такого она не чувствовала даже на самых оживленных улицах их города.
Поэтому, ей совсем не сложно представить себе, как много людей собралось сегодня на санитарной площади, чтобы их распяли на операционных столах под веселые аккомпанементы духового оркестра.
- Не стоит, - Мэг слышит в голосе подруги нервозность, и понимание того, что они, по сути, боятся одного и того же, заставляет слепую девушку улыбнуться. Просто их ощущения различаются, однако толпа вокруг них одна и та же.
Магдалина отдает трость охраннику и, поддерживаемая подругой, поднимается на скрипучие пластиковый мостик. Шум внизу словно бы замолкает, и из всех духовых инструментов их голоса ведет одна слабая флейта.
Эта песня, являющаяся по сути рекламой скальпелей, почему-то очень нравится людям. Она неизменна из раза в раз, но девушка слышит, как прекращаются все разговоры, а горящие, внимательные глаза прожигают их кожу, оставляя рубцы, которые не сможет исправить даже самый искусный доктор.
Мэг пугает чужое внимание, пугают люди, которых она не видит. Чужие прикосновения вызывают в ней неприятную, спазматическую дрожь, и лишь желание петь - и петь вместе с Марни - не позволяет Магдалине сбежать. И она благодарна подруге за её чуткость и защиту, когда особо пылкий воздыхатель вдруг решит, что он способен привлечь к себе излишнее внимание певиц.
Однако же сегодня Марни, кажется, готова изменить своим принципам - как только девушки спускаются с мостика, и в руках Мэг оказывается трость, она чувствует, как её подруга замирает на месте. Их снова окутывает ярмарочный гомон - неловкое молчание виснет между ними. Магдалина чувствует, что Марни хочет ей что-то сказать, но не решается.
- Что? - она решает первой прервать затянувшееся безмолвие и слышит в ответ короткий вздох, "взглядом" следуя за ним.
- Я, наверное, оставлю тебя... Ненадолго, - Мэг вопросительно поднимает брови, и девушка тут же добавляет, - Меня пригласили составить компанию на прогулке, и я бы хотела пойти. Но если ты против...
Слепые глаза недоверчиво смотрят прямо перед собой. Голос Марни звучит странно, но в нем не слышно мольбы. Наоборот, словно она хочет, чтобы ей позволили уйти. И не сразу, но Магдалина понимает, что подруга чувствует себя виноватой. Боже...
Да, ей не хочется её отпускать. Да, она не доверяет тому человеку, который забирает её ближайшую соратницу, кем бы он ни был, но что она может сделать? Марни не её собственность, и, как не тяжело это признавать, она не имеет права запретить ей. Но страх, перемешанный с ревностью, все же не отпускает.
- Ты уверенна, что тебе ничего не сделают? - неуверенно спрашивает Мэг.
- Он... Он хороший человек, - уверенность в голосе Марни, однако, совсем не передается её подруге. - Я потом тебе всё расскажу, обещаю.
Магдалина остается совершенно одна в разношерстной толпе людей и своих мыслей. Ища спокойствия и пытаясь укрыться от любопытных глаз, она ныряет в их с Марни шатер - толстая ткань заглушает звуки, и девушка вздыхает с облегчением.
Она устала. Голова раскалывается, а мысли путаются между собой. Но нужно дождаться Марни, и тогда можно будет уйти отсюда, и заодно утолить своё любопытство.
Мэг прячет в небольшую сумку платок с монетами и пожеванными купюрами, когда сзади раздается шелест ткани. Кто-то вошёл в шатер.
Она оборачивается и невидящим взглядом смотрит на вход - туда, где должен стоять непрошеный гость. Ей не страшно, но мысль о том, что кто-то оказался настолько наглым, чтобы заявиться сюда без приглашения, вызвало у девушки приступ раздражения.
Она была уже готова позвать охрану, когда неуверенный, жалобный голос зашептал прямо перед ней. Охрану звать бы и не пришлось - тонкий слух уловил копошение за пределами её убежища и приближающийся топот. Девичьи губы сжимаются в тонкую полоску. Она не желает, чтобы здесь кто-то находился и, по-хорошему, стоит отдать мальчишку охране. Но вместо этого, Магдалина кивает головой куда-то в сторону, где должны быть вешалки с костюмами и широкая, расшитая китайскими узорами, ширма.
- Прячься туда, - шепчет она, и, прежде чем в шатер вслед за мальчиком врывается охрана, чувствует, как он юркает за её спину, к укрытию, - Что вам нужно? - хмурится Мэг, надеясь, что мальчишку никто не заметил.
Жар, исходящий от распаленных охотой людей наполняет пространство. Даже если они не видели, как сюда кто-то зашел, выпроводить их отсюда будет проблематично.
- Мадам, - грубый голос перед ней лишён всякой вежливости. - К вам в шатер, скорее всего, проник вор. Мы осмотрим его.
Скорее всего - значит ничего они и не видели, "вор" оказался намного быстрее. Мэг тоже оказывается быстрее, когда мужчина пытается шагнуть вглубь шатра, и длинная трость упирается во что-то твердое.
- Я вас попрошу, - её голос звучит спокойно, не выдавая волнения, которое она испытывала в данный момент. Надо просто представить, что никого тут и правда нет. - Сюда никто не заходил, кроме вас - я слепая, но со слухом у меня всё в порядке.
Рука с тростью вдруг напрягается еще сильнее - мужчина шагнул ближе. В воздухе виснет немая угроза, нарушаемая лишь нелепым оркестром снаружи. Он вполне может сломать её трость или запястье. Магдалина не сможет сопротивляться.
Девушка глубоко вдыхает, пропуская через себя тяжелый, пыльный воздух. В любом случае, её может ждать поражение. Лучше рискнуть, если она хочет, чтобы мальчик остался жив.
- Здесь только я и моя подруга, - девушка поворачивает голову в сторону ширмы. - Она переодевается. Если вы не выйдете отсюда по хорошему, то я доложу обо всем мистеру Ларго. Не думаю, что он будет доволен.